Yanona

Приехали и сделали вывод... Приняли участие в выставке!

Маркет - отличный способ презентации продукта и получения прямой, искренней обратной связи. Эмоции покупателей для нас это то, ради чего мы производим и творим; на сайте мы специально для маркета разработали страницу с онлайн-анкетой. Как выяснилось, покупателям нашей уходовой косметики важны бренд, состав, эффективность, натуральность, объём и цена, скидки и акции. В анкете без внимания остались сертификация, научный подход, популярность и масштабность. Всем покупателям мы обязательно напишем через два месяца для получения отзыва.
В Екатеринбурге живут замечательные люди, с которым вот так просто можно поговорить по интересам: так мы познакомились с блогером @wowlenaby, мамой троих детей и очень активной, лёгкой на подъём; решили порадовать её лучшим набором: крем-баттер для тела Vanilla Bliss и скраб для тела Almond Bliss.
За три дня участия в маркете мы познакомились с отличными производителями и людьми, которые болеют за своё дело. Сделала вывод, что участники таким образом передают частичку своей души покупателям. "Я за концепцию, за идею продукта" - Анна занимается ароматизированными свечами, которые погружают в разные регионы России. Ароматы - бомба, каждый она собирает сама! Очень достойно! Вдохновлялась ароматами @flamezhizha каждый день участия
Участники маркета - уникальные люди. Всем им требуется совмещать в себе множество компетенций: производитель, маркетолог, продавец (на маркете продавец имеет свои особенности) и другие... Девочки из @ogni_decor тому пример, они заряжают своими улыбками, своей активностью и энергией, так и возникает желание попробовать их кокосовую свечу для массажа, прям как в фильмах о
. Эмоциональная зарядка - однозначно ДА! Обратная связь о продукте - ДА! Знакомство с уникальными людьми - ДА! Три ДА, ради которых yanona приняла участие в маркете. Уже планируем следующее участие. Спасибо организаторам @seezone.market
😱